Home Книги Еще книги Авиация. Нашу историю создали другие. Окончание - Глава двадцать восьмая АМЕРИКА РОССИИ ОПЯТЬ ПОДАРИЛА ПАРОВОЗ.

Авиация. Нашу историю создали другие. Окончание - Глава двадцать восьмая АМЕРИКА РОССИИ ОПЯТЬ ПОДАРИЛА ПАРОВОЗ. PDF Печать E-mail
Автор: Купцов А.Г.   
17.04.2016 21:34
Индекс материала
Авиация. Нашу историю создали другие. Окончание
Глава пятнадцатая. ВОЗДУШНЫЕ ТИПАЖИ СТРАТЕГИИ
Глава шестнадцатая 1937 – 1939 США – АНГЛИЯ – ГЕРМАНИЯ
Глава семнадцатая. АВИАЦИЯ – Безплодные жертвенные птицы.
Глава восемнадцатая 1939. АВРАЛ! СРОЧНО ДОВООРУЖАЕМ ВВС СССР!
Глава девятнадцатая ГИТЛЕР ДОВООРУЖАЕТ ВВС СССР
Глава двадцатая КЦУ 1941 ЛЕДОКОЛ
Глава двадцать вторая.. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПАРАНОЙЯ УСЛОВНОЙ ВОЗДУШНОЙ ВОЙНЫ
Глава двадцать третья Что мы вообще помним о прошлом…
Глава двадцать четвёртая ПВО, КОТОРАЯ НЕ ЗАЩИЩАЛА АРМИЮ
Глава двадцать пятая У СССР ВОЗДУШНЫЙ ЩИТ – У США НЕБЕСНЫЙ МЕЧ
Глава двадцать шестая СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ
Глава двадцать восьмая НЕМЕЦКИЕ АВИАЦИОННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ В СССР.
Глава двадцать восьмая АМЕРИКА РОССИИ ОПЯТЬ ПОДАРИЛА ПАРОВОЗ.
Глава двадцать девятая ЗАФИКСИРУЕМ РЕЗУЛЬТИРУЮЩУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
Все страницы

Разворачиванием послевоенной фронтовой авиации в СССР занимались Германия и Великобритания, но в области тяжелых самолетов действовали США. В 1946 г. СССР получил моторы двухрядная звезда с 18 цилиндрами, против прежних с 14 и мощностью в 2400 л.с. Вместе с моторами был получен и Б-29 «Суперфортресс», к этому моменту уже устаревший.

В СССР Б-29 просто назвали ТУ –4..

Дальше начинается уже другая история

Первым реактивным бомбардировщиком ВВС СССР стал легкий тактический бомбардировщик Ил-28, летные испытания которого начались в 1948 г. В 1949 самолет поступил в серийное производство вместе с Ту-14, который строился малой серией для нужд ВМФ в варианте торпедоносца.

Ил-28 представлял из себя самолет простой конструктивной схемы. В центре круглого по сечению фюзеляжа располагалось прямое крыло, под которым крепились два двигателя. Самолет весил 21 т, имел максимальную скорость 900 км/ч и дальность полета 2400 км с бомбовым грузом 1 т. Крыло самолета сужалось к концам, передняя кромка устанавливалась под углом 90° к фюзеляжу. Два мотора британской лицензии «Нин» (РД-45) поднимали бомбардировщик в воздух.

С 1948 г. в Великобритании и США начал выпускаться серийно легкий тактический бомбардировщик Б-2 «Канберра», в США – Б-57. Британский изначальный вариант весил 19 т, достигал максимальной скорости 940 км/ч и дальности 4500 км, американский – 21 т, 960 км/ч и 4800 км соответственно. Британский «Канберра» вообще не имел оборонительного вооружения, на Б-57 были установлены четыре пушки, как и на Ил-28. «Канберра» имела фюзеляж сложного сечения, крыло – двойную трапецию и моторы в середине крыла, что улучшало центровку. Как видно из приведенных параметров, Ил-28 значительно уступал аналогичному британскому бомбардировщику, прежде всего – по дальности полета 2400 км против 4500 км, то есть снова не выходил за рамки оборонительного самолета фронтовой авиации.

Первый советский стратегический реактивный бомбардировщик – Ту-16 начал проходить испытания в 1952 г. Он имел дальность полета 5800 км при полетном весе 72 т и максимальной скорости полета 1000 км/ч. К этому времени на вооружение ВВС Великобритании поступило уже три типа средних стратегических бомбардировщиков «Вулкан», «Валиант» и «Виктор». Два последних имели стреловидное крыло и вес в 70 т, «Вулкан» обладал дельтовидным (треугольным) крылом, и вес самолета 90 тонн.

666

№64 2 АНГЛИЯ 39 - 47

С 1950 г. ВВС США стал поступать средний бомбардировщик Б-47 (91 т). Британские бомбардировщики были четырехмоторными, а американский – шестимоторным, в отличие от двухмоторного Ту-16, что обеспечивало большую живучесть самолета в полете. При максимальной скорости также 1000 км/ч американо-британские средние бомбардировщики имели гораздо большую дальность полета, чем Ту-16. «Валиант» и «Виктор» – 8000 км, «Вулкан» и Б-47 – до 10000 км. Примерно в это время в США уже начал испытываться и тяжелый стратегический бомбардировщик – Б-52, имевший дальность полета 12000 км.

Приведенные сопоставления послевоенной авиации СССР и стран-авиаэкспортеров Великобритании и США, чьи ВВС составляли основу ВВС НАТО, достаточно ясно показывают, что советская авиация запланировано уступала авиации НАТО. Поступивший на вооружение советских ВВС американский Б-29/Ту-4 устарел к 1946 г. уже на пять лет, а к 1952 г. – на одиннадцать лет. До середины 50-х годов, когда ВВС СССР начали получать тяжелые стратегические Ту-95м, М-6, в СССР вообще не было бомбардировщиков с дальностью полета свыше 6000 км, то есть тактическим радиусом 3000 км. Таким образом, полет в военных целях за океан для советской авиации был абсолютно исключен.

СССР в случае войны, неизбежно был бы побеждён.

$ $ $ $ $

Когда программа реставрации капитализма началась с убийства Берия (а не со смерти-самоубийства не имевшего власти Сталина), как последнего кто хотел создать для СССР стратегическое оружие, никто из тех дурней, что поддержали сатанинское чудище – Хрущева, не думали, и не могли даже представить мистику происходящего.

Наследники (якобы) династии «Романовых» и дворянство (Хрущев) хорошо знали, что сила Власти дается за кровавые жертвоприношения, рядового порядка, а иногда надо устраивать большие бойни.

Народ должен быть готов к войне всегда, а для того, чтобы приносить рядовые жертвы в стране (Это не образ а реальная храмовая практика), должна быть после соответствующей перестройки, сформирована система продуманного хаоса, разрухи и насилия. Жизнь должна быть воспринята не в своей изначальной сверхценности, а низведена в сознании народа до продукта социального везения. И это уже сделано.

А вот подготовка большой бойни связана с продуманной и рассчитанной системой военно-технической иерархии, где Россия должна откатиться на выселки из светлого центра военно-технического прогресса. А это не так трудно. Надо только давить ростки творчества в своей стране и беспрекословно выполнять указания «тех»…

666

№ 65 США ХЬЮЗ

№66 Нортроп 4 мотора

 

СКОЛЬКО СТОИТ ОПОЗДАНИЕ?

 

А это смотря на каком этапе. Если тогда, когда вы готовы вступить вместе со всеми, в качественно новую область знаний, то опоздание не восполнить никогда, так как другие не ждут, а интенсивно занимаются освоением основного направления и создают инфраструктуру, позволяющую претворять в предметном мире освоенное знание.

Главное то, что пионеры-разработчики не ждут. Это невозможно. Творческий процесс (если его не тормозить) неудержимо ведет к идеальному развитию темы. Второй эшелон составляют те, кто претворяет в жизнь отрытое. За ними финансы и средства производства. Третий эшелон – пользователи и распорядители, могут и не спешить, вот из этой группы и может, если есть задача, поступить аутсайдерам интеллектуальная и финансово-технологическая помощь. Для последних – это паразитарный тупик.

Затормозить прогресс в отдельно взятой стране просто, если его направляют не те, кто в этом заинтересован (хоть то же государство), а стоящая над государством (по воле самого государства) неподконтрольная ему структура. В данном случае академическая клоака, наследник кровавых хтонических культов. Академия наук и отраслевые НИИ…

По сути, два человека, в начале века затормозили в России авиацию «не намного», но этого хватило, чтоб навсегда Россию была в подчиненном состоянии «вечного студента» и просителя.



Обновлено 17.04.2016 21:37
 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru