Home Книги Еще книги Авиация. Нашу историю создали другие. Окончание - Глава двадцать вторая.. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПАРАНОЙЯ УСЛОВНОЙ ВОЗДУШНОЙ ВОЙНЫ

Авиация. Нашу историю создали другие. Окончание - Глава двадцать вторая.. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПАРАНОЙЯ УСЛОВНОЙ ВОЗДУШНОЙ ВОЙНЫ PDF Печать E-mail
Автор: Купцов А.Г.   
17.04.2016 21:34
Индекс материала
Авиация. Нашу историю создали другие. Окончание
Глава пятнадцатая. ВОЗДУШНЫЕ ТИПАЖИ СТРАТЕГИИ
Глава шестнадцатая 1937 – 1939 США – АНГЛИЯ – ГЕРМАНИЯ
Глава семнадцатая. АВИАЦИЯ – Безплодные жертвенные птицы.
Глава восемнадцатая 1939. АВРАЛ! СРОЧНО ДОВООРУЖАЕМ ВВС СССР!
Глава девятнадцатая ГИТЛЕР ДОВООРУЖАЕТ ВВС СССР
Глава двадцатая КЦУ 1941 ЛЕДОКОЛ
Глава двадцать вторая.. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПАРАНОЙЯ УСЛОВНОЙ ВОЗДУШНОЙ ВОЙНЫ
Глава двадцать третья Что мы вообще помним о прошлом…
Глава двадцать четвёртая ПВО, КОТОРАЯ НЕ ЗАЩИЩАЛА АРМИЮ
Глава двадцать пятая У СССР ВОЗДУШНЫЙ ЩИТ – У США НЕБЕСНЫЙ МЕЧ
Глава двадцать шестая СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ
Глава двадцать восьмая НЕМЕЦКИЕ АВИАЦИОННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ В СССР.
Глава двадцать восьмая АМЕРИКА РОССИИ ОПЯТЬ ПОДАРИЛА ПАРОВОЗ.
Глава двадцать девятая ЗАФИКСИРУЕМ РЕЗУЛЬТИРУЮЩУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
Все страницы

 

АБСУРД I. Качественно, в своих ТТД германская авиация безусловно превосходила советскую до конца войны. Но это никакого значения для судьбы той же Германии и СССР не имеет. Если присмотреться к номенклатуре германского (и советского) авиапрома то можно видеть странные и необъяснимые тактико технические провалы. Любого непредвзятого человека просто поражает количественное (и явно спланированное) отставание авиапроизводства самолётов какого-то одного класса.

Средние стратегические бомбардировщики.

Самолёты с полётным весом 11 и более тонн. В ВВС СССР были представлены одним типом Ер-2 Бартини, выпускавшиеся в полупропагандистских количествах: всего за войну было с грехом пополам выпущено около 1000 штук. Напомню что германских Хейнкель-111 и Юнкерс-88 (вес 11–14 т) было построено свыше 30 000 штук, не считая Дорнье-217 и появившихся в течение войны Хейнкель-177 и других тяжелых стратегических бомбардировщиков. Но! (По причинам, о которых дальше), Германия производила их в количествах, несопоставимых с гигантским объёмом авиапроизводства США и Великобритании!. Нов любом случае, в десятки раз больше, чем в СССР.

Любимый у нас и часто упоминаемый ТБ-7 – 80 штук!.

Производство высокоточных пикирующих бомбардировщиков в СССР вообще не появилось. Германия выпустила 5000 Юнкерс-87. Далее, легкие тактические бомбардировщики новых типов в Германии с 1938 г. серийно не создавались, так как их функции могли выполнять тяжелые истребители (два мотора) Мессершмитт-110 (аналог Пе-2), а также подвергавшийся модернизации Дорнье-215 1938 г. выпуска.

О дирижаблях я буду далее говорить отдельно, а пока выразите основную особенность этой войны. Большинство отвечают однозначно: огромные пространства и тотальная зависимость германской армии (как впрочем и советской) от железной дороги. Снабжение, которое было бы элементарно обеспечить с помощью дирижаблей, крайне зависимо от чугунки, которую постоянно портили и взрывали белорусские и прочие диверсанты. А после того, как груз все же прибыл на какую-нибудь узловую станцию, его надо развести по местам назначения, а про дороги предвоенной Украины – Белоруссии – Молдавии – России говорить, думая, не надо. Молодым не объяснить, а кто постарше сам знает. Это дикое пространство ударило и по авиации в силу гениально «продуманных» полетных ТТД германских самолетов, которые во многом не годились для войны в СССР.

АБСУРД II. Гигантская протяженность российского театра военных действий, отсутствие бесперебойности снабжения горючим, боеприпасами и в целом технического снабжения, отсутствие хорошо подготовленных и защищенных аэродромов необходимого качества и простота действий советской авиации свели на нет, воздушные операции люфтваффе в России и привели к примитивным формам боев истребителей между собой и прорыву бомбардировщиков-камикадзе не прикрытых истребителями сквозь системы ПВО, к одиноко стоящим целям среди малонаселенной местности советских территорий. (В отношении бомбардировщиков это относится и к ВВС СССР.)

Ни в германских ни в советских ВВС нет истребителей сопровождения бомбардировщиков на всей дистанции полёта

Бесконечные пространства России и Украины и выше перечисленные причины заставляли германскую авиацию за полетное время пролетать огромные расстояния, что исключало тактическое маневрирование во время пребывания в воздухе. Любое отклонение от полета по прямой означало добавление лишнего расстояния к и без того протяженной полетной дистанции.

С другой стороны, 85% выпуска советской авиапромышленности также составляли одномоторные самолеты, из них 50% всех самолетов – одномоторные истребители. 98,5% всей советской авиации составляли фронтовые самолеты: истребители, штурмовики, тяжелые истребители и легкие бомбардировщики. Их тактический радиус действия составлял 300–500 км для одномоторных самолетов и 500 – редко 1000 – для двухмоторных. И советская и германская авиация были созданы как бы в унисон одной идее – воевать друг с другом здесь и сейчас.

Удаление промышленных центров в Заволжье и Сибирь, и все тоже отсутствие подготовленной инфраструктуры лишало бомбардировщики Германии прикрытия истребителей.

ГИТЛЕР И ГЕРИНГ УНИЧТОЖАЮТ ГЕРМАНСКУЮ АВИАЦИЮ

Абсурд № III Германская авиация если иметь в виду её научно технический потенциал, была в состоянии абсолютно безнаказанно разгромить СССР и естественно Англию. Но Гитлер и Геринг сделали всё что бы этого не произошло. Торможение и ограничение боевых возможностей германской авиации было слишком наглядно и убедительно, и потому историки всех стран мира сделали всё возможное чтобы ключевые факты этого процесса «прошли» мимо сознания современников. Например, в силу конструктивного превосходства германской авиатехники, самолёты люфтваффе могли летать в таком полётном режиме, при котором их бы не смог сбить ни один самолёт в мире!

А. Достижимая но недосягаемая высота

Очень характерен в этом отношении период связанный с «Мифом о битве под Москвой».

Напомню кстати крайне интересный эпизод той странной войны. Германская армия захватила все электростанции которые снабжали Москву и Тулу электороэнергией. Это: Новомосковская, Шатурская, Каширские ТЭС. После этого, немецкие хозяйственники, организовали безперебойное снабжение топливом этих электростанций, СС следила за тем чтобы никто не разрушил их, а немецкая администрация следила за тем чтобы рабочие этих электростанций регулярно получали заработную плату, паёк и их ненароком ребята Заукеля не увезли бы их в Германию на работу..

Вернёмся к авиации. Смогу ли я убедить читателя, что гитлеровскую Германию разгромили руками СССР и США сам Гитлер и его окружение? И вообще, кто решал судьбу той войны?

 

В. Можно ли было безнаказанно разбомбить Москву?

(Ненужность подвига Талалихина..)

Для начала поверим в то что ПВО Москвы, представляло хоть какую-то угрозу Германской авиации, и рассмотрим возможности Люфтваффе.

30-е годы. В Германии было создано Отделение «Люфтганза» высотных полетов Общество «Люфтбильд», которое занималось высотными перелетами. Первым самолетом был Ю-49. В активе «Ганза Люфтбильд» состояли самолеты «Юнкерс»: Ю-49, Ю-86, Ю-88; Дорнье-215, Хейнкель-III – обычные двух моторные бомбардировщики с улучшенными высотными характеристиками, имевшие кабины с наддувом и форсированные с наддувом моторы, оснащенные мощной фото- и радиоаппаратурой. Эти самолеты с маскировочной окраской и без опознавательных знаков, поднимаясь на 9–10 км, и практически были недосягаемы для большинства тогдашних истребителей и прицельного огня зенитной артиллерии. Они безнаказанно летали над многими европейскими странами. Неоднократно вторгались они и в небо Советского Союза. Запомните, что эти возможности германской авиации относятся к первой половине 30-х годов!

Рекорды высоты: 1933 год: 13,6 км «Потез-50» Франция; 1934 – 14,4 «Капрони-114», Италия. Советский рекорд высоты: 1936 год – 12,82 км, двухмоторный ЦКБ-26 (в ВВС ДБ-3). Неофициальный рекорд Коккинаки (21 ноября 1935 года) на И-15 – 14,5 км.

1936–1938 годы. Потолок серийной бомбардировочной авиации достиг 10 км. Это четырех моторные бомбардировщики – Б-17 (США), Блок-162 (Франция), ТБ-7 (Пе-8) (СССР). Последних было построено 80 штук. Напомню, что Б-17 – 12000 штук,

1939. Германия: Серийные Хейнкель-111 – 9 км, Юнкерс Ю-88 – 9 км. Франция: мио-350 – Потолок 10 км.

1940 год. Потолок 11,5 км: Дорнье До-217, Юнкерс-188 (доработка Ю-88) и т.д. Во всех странах уже создано производство оборудования для высотных полетов: турбокомпрессоров (кроме СССР), импеллеров – нагнетателей воздуха в корпус, кислородных масок, навигационных приборов, высотных прицелов для бомбометания, насосов, обогревателей и т.д. Короче, все готовятся к воздушной войне на больших высотах.

*************************************

666

№43 ТАЛАЛИХИН

***************************************

 

Создаются высотные истребители для сопровождения и ПВО. В СССР высотный истребитель МИГ-1 начал выпускаться на бывшем Поликарповском – впоследствии Микояновском заводе (Москва). Планировалось использовать три боевых высотных уровня 2–5 км, 5–7 км и 7–10 км.

СВЕРХ ПАРАНОЙЯ ИСТОРИИ АВИАЦИИ!!!

С начала войны, с СССР начинается «необъяснимый» и параноидный процесс в люфтваффе Геринга. Для того, чтобы советская авиация могла сбивать германские самолёты:

Германский боевой горизонт полёта самолётов Люфтваффе

Определён на Восточном фронте в 5 километров!

За Западном фронте 7 км, как правило, для Англии. Ну а для СССР – до 5 км и не больше! И вот тут-то пригодились «Яки», ЛаП-3 и последующий Ла-5, которые на высотах выше 5-6 км тотально проигрывали Ме-109, ФВ-190, так как советские авиамоторы просто захлебывались и глохли от недостатка кислорода. А и не надо, люфтваффе Геринга так и будет летать в горизонте 5 км. Не забывайте, Германия должна проиграть войну, а на этой высоте советская авиация боеспособна. Параноидный абсурд подобной ситуации достиг своего апогея к 1942 году. Это видели многие, например, в научно-популярном журнале «Наука и жизнь» (1985, № 5) статья на эту тему: «С 1942 года над Москвой стали появляться высотные разведчики Ю-86 и специально оборудованные бомбардировщики Ю-88. Первые имели (внимание! – Авт.) потолок близкий к 17 км (!– Авт.), вторые летали ниже, но могли нести бомбовой груз». Ну и как, несли? А вот и нет! Кстати, вспомните, что знаменитый самолёт Пауэрса в период Хрущёва летал на супервысотнике У-2 на высоте 20 км, и сбить его смогли только мощной ракетой «земля-воздух».

Противопоставить этому было нечего, кроме срочно вынутых из чулана МИГов, так как их незадолго до этого вообще сняли с производства! Бред ситуации в том, что и Ю-86, и Ю-88 – серийные бомбардировщики, доукомплектованные серийным высотным оборудованием! (Это оборудование будет лежать на складах до конца Третьего рейха.) Оно в любой момент могло быть установлено на серийные Ме-1101, До-217Р, Ю-88Р, Хе-111Р, ФВ-190С.А., Ме-1094.

Но кроме того были промышленные образцы созданные специально для высотных полетов: До-317, БВ-155, ФВ-191, Хм-13, Ю-388. Все эти самолеты с дизелями, турбокомпрессорами или бензиновыми спецмоторами и другим высотным оборудованием достигали потолка 15 и более км, то есть летали выше любого самолета, любого противника. Это были несбиваемые никем бомбардировщики Второй мировой войны, которую Германия должна была проиграть!

**************************

666

№43 2 2 ШТ ВЫСОТН

*****************************

Если покопаться в истории, то выяснится, что еще в начале войны была развернута программа по созданию особо высотного большегрузного бомбардировщика с герметичной кабиной «Бомбер-Б». Германские фирмы тут же создали промышленные образцы. Лучшие: ФВ-191, ХШ-13. Потолок 17 км. Это было опасно. Германия могла получить качественный перевес и в начале 1943 года по приказу Гитлера программа «Бомбер-Б» была ликвидирована…

Единственным высотным самолетом в составе люфтваффе в течение всей войны оставался Ю-86Р с дизельным двигателем ЮМО-207, высотная версия Ю-86, но только как разведчик, не берущий бомбового груза. Вот он и летал над Москвой на горе ПВО. Но ведь когда в 1941 году руководство СССР снимало с производства высотный МИГ, оно должно было быть уверенным в том, что авиация Рейха не поднимет потолок боевых действий. Иначе отсутствие МИГов привело бы к катастрофе. Геринг или был впрямую агентом Москвы, или подчинялся более мощной силе, чем Гитлер. Эта версия просто вылезает на поверхность, так как неприменимость сверхвысотных полётов видели практически все, но ничего нельзя было изменить.

В Британии фактически для одного Ю-86 был на всякий случай создан высотный Уэстланд «Уэлкин» (потолок до 14 км). А с 1947 года в Англию начали поступать дооборудованные «Спитфайры» и «Тандерболты». Последними двух моторными П-47 с турбонадувом был основной истребитель высотного сопровождения бомберов Б-17 (10 км) «Либерейтер» (12 км) и для сопровождения 50-тонного супербомбера Второй мировой Б-29 был создан для полетов на высоте 10 и более км. «Тандерболт» – единственный серийный истребитель-высотник среди всех авиапроизводителей.

По поводу турбонаддува надо напомнить, что этот агрегат немцы во время войны ставили даже на автомобили. Вообще-то Германия – пионер и лидер в этой области. Но подчиненная программе саморазгрома поставить турбонадув на моторы бомбардировщиков Германия не имела права. Разведчики над Москвой – пожалуйста, бомбардировщики – нет!

Американцы спокойно летали на высоте 10 и более км, так как единственный самолет Германии, который был способен сбивать «летающие крепости» на высоте 10 и более км, был созданный реактивный Ме-262. Но, было сделано все, чтобы он не вышел в массовый полет.(Об этом позже)

«О чём писала «Наука и Жизнь» 50 лет назад.

Это текст заметки напечатанной в журнале в 1991 году. А приведена она как текст из № 7/8 1941 года за несколько дней до войны. Точнее она поступила в набор и была напечатана перед войной, а журнал начал продаваться уже во время войны..

«До сих пор в современной войне стратосферная военная авиация ещё не применялась достаточно широко. Были случаи когда английские бомбардировщики типа «Бристоль- Блэкхейм обладавшие высотностью до 10 километров, совершали налёты на этой высоте.

Возможно что воюющие стороны не показали ещё своих последних достижений в области стратосферной авиации. (Обратите внимание на то что уже существовал рабочий термин для высотной авиации. Это очень важно так как существование общепринятого и общепонятного термина говорит о том, что «стратосферная» авиация не прожект фантаста а общеизвестный тип..) В недавно (1940 г.? 1939-й ?) вышедшей книге видного английского авиаконструктора Н.П.Биллинга говориться,что на ближайшем этапе современной воздушной войны полем её будет стратосфера. Биллинг убеждён, что в ближайшем будущем основные воздушные бои и налёты будут проходить на высоте не ниже 12-14 км.

Достижения Советского Союза в области изучения и завоевания стратосферы лучше всего может характеризовать заявление товарища Ворошилова на XVIII съезде партии о том, что Советская страна имеет не только истребители но и бомбадировщики обладающие большой высотностью..»

************************

666

№43 3ВЫСОТА Ю-86

***************************

АБСУРД № IV

Геринг сажает авиацию на короткую цепь

Россию бомбить нельзя! Шпеер – рейхсминистр вооружения, после налётов англо-американской авиации на промышленные объекты Германии пишет в своих воспоминаниях. «Почему они все-таки не совершали полеты на аналогичные стратегически важные объекты противника? Ведь их разрушение могло иметь катастрофические последствия для военной экономики этих стран… Я опять предложил Гитлеру создать рабочую группу по установлению стратегических целей… 23 июня я собрал у себя нескольких специалистов и создал из них комиссию по установлению наиболее важных объектов». В отношении России и Москвы он пишет следующее: «Мы вновь вспомнили об уязвимых местах в энергохозяйстве России. По нашим данным там отсутствовала налаженная система противовоздушной обороны… В Советском Союзе производство электроэнергии было сосредоточено в нескольких незащищённых пунктах, расположенных, как правило, на обширной территории промышленных зон». «Достаточно было обрушить град бомб на электростанции, как в Советском Союзе встали бы сталелитейные заводы и полностью приостановилось бы производство танков и боеприпасов. Поскольку многие советские электростанции были построены с помощью немецких фирм, мы располагали всей технической документацией». «Без электроэнергии встала бы промышленность Москвы, а согласно полученным сведениям, 60 % всех необходимых для оптической и электротехнической промышленности приборов производилось в Москве»…

Бомбить Москвы нельзя. Напомню, что московские авиазаводы строились специалистами фирм «Юнкерс» и «Дорнье». Германские инженеры это шлюзы и каналы, и это метро и высотные здания Москвы. Куча германских специалистов с 1922 года облазили Москву вдоль и поперек. По инициативе Шпеера были созданы макеты, проработаны маршруты, сформирован авиакорпус и… Но! После зимнего наступления русских Гитлер дает дебильное задание для этого авиакорпуса – не бомбить Москву, а бомбить железнодорожные магистрали. Как пишет Шпеер: «Я попытался доказать (Гитлеру. – Авт.), что этим он ничего не добьется. Земля в России промерзает глубоко, и бомбы не смогут сделать большие воронки… Эта бессмысленная операция никак не отразилась на темпах наступления красных… почти все самолеты, входившие в состав корпуса, были уничтожены…

Но всё было намного хуже и парадоксальней чем мог представить себе Шпеер.

СССР можно было разбомбить всегда

Уже в 1935 году по инициативе того же Гитлера, у которого возможно ещё не было программы демонстративно спасать «Совок» была начата программа «Урал-бомбер», целью которой было создание бомбардировщика дальнего радиуса действия. Ответственным за программу был назначен фанат дальней авиации Вальтер Вевер.

В 1935 году совершили первые полеты продукты «Урал-бомбер»: Дорнье-До-19 и Юнкерс Ю-89 – четырехмоторные 20-тонные бомбардировщики (аналог Б-15 и Фарман-220). Кроме этого в 1935 году пошел в полет ВV-200 (23 т, 5 т бомб, 2000 км радиус). Параллельно с «Урал-бомбер» над бомбардировщиками дальнего радиуса работали сами по себе «Хейнкель» и «Фоккер-Вулф», «Фоккер» в 1937 году запускают в серию ФВ-«Кондор», модификацию ВФ-200. Хейнкель в 1939 году выпускает Хе-177 «Гриф» (30 т, скорость 480 км/ч, 6 т бомб, радиус – 2000 км).

На втором этапе «Урал-бомбер» предполагалось создание самолетов в 30–50 т и с радиусом в 2500 км, а потому в конце 1936 года генерал Вевер неожиданно (В 54 года) умер. Умерла и программа «Урал-бомбер». Все остальные самолеты замерли на 2000 км. И только в 1942 году появился Хе-177 с новыми 3000-сильными моторами, с радиусом 2700 км. Но юмор в том, что именно в период 1941–1942 годов все эти тяжеловозы летали бомбить Англию, когда они могли, взлетая где-нибудь с Новгородской и Смоленской губернии, разбомбить все советские тылы до Урала. Но никаких бомбежек не было. Этого тщательно избегают наши историки, чтобы не сходить с ума от дикого абсурда данной ситуации. Единственные крупные операции люфтваффе совершил в 1943 году, причинив уже ничего не решающие. разрушения ряду районов Поволжья. Если бы бомбардировщики Рейха были переброшены на Восточный фронт и вели такие же интенсивные налеты на Советские тылы, как и на Англию, Россия проиграла бы войну, не говоря уж о том, что Москву можно было бы разнести вдрызг. ПВО Англии, не в пример России, была сверхнасыщена скоростными истребителями и зенитками, которые методично уничтожали бомбардировщики Германии…

В 1942 году начал выпускаться 45-тонный Юнкерс Ю-290: 6–8 т бомб, радиус 3500 км. Выпущено 65 штук (его аналог Б-29 – 3500 штук). Были созданы: Хе-274, Хе-277, такие же 45-тонные чудища, которые могли нести по 4 ФАУ-1 или специально для них созданные, планирующие и управляемые бомбы, 7 двадцатимиллиметровых автоматических пушек… Их было построено 10 штук! Для сравнения, средние бомбардировщики: Хейнкель Хе-111 – 7300 штук, Юнкерс Ю-88 – 15 тыс. штук.

Интересен один маршрут Ю-290: Одесса–Японская Манчжурия без посадки (над территорией Ирана, Ирака и части территории СССР). Но! На Восточном фронте эти суперсамолеты не применялись вообще. Есть еще более феноменальные по своей бесплодности сверхдостижения германской авиации.

6 июня. Второй фронт открыт! Теперь уже ничего не имеет значения и Гитлер с внутренней иронией утверждает программу «Америкен бомбер».

Внимание! Уже в 1944 году были созданы сверхтяжелые самолеты Ю-390, ФВ-ТА 400, Ме-264. Чтобы представить себе возможность германской авиапромышленности, скажу о феноменальном показателе полета Ю-390 (об этом стараются не упоминать историки авиации). Вылетев с территории Франции, экипаж Ю-390 недалеко от Нью-Йорка сбросил с борта буек (по некоторым сведениям, с флагом со свастикой) и вернулся обратно. Эти самолеты были рассчитаны на атомные бомбы, которые Германии не дали Несмотря на базовую возможность создавать бомбардировщики с любыми параметрами, Германия воевала с фронтовыми двухмоторными бомбардировщиками Хе-111, Ю-88, До-17 весом 9–12 т и бомбовой нагрузкой не более 2,5 т, при радиусе действия с 1 т бомб не более 1200 км.

*************************

666

№ 44 ДАЛЬНОСТЬ

**************************

 

Читайте Шпеера. Он приводит феноменальные слова вроде бы всемогущего Гитлера.

.. « На все мои предложения Гитлер ответил: «На мой взгляд, бессмысленно убеждать Генеральный штаб военно-воздушных сил в необходимости прислушаться к советам ваших сотрудников из числа промышленников. Я лично уже неоднократно говорил на эту тему с генералом Ешонеком». Далее у Шпеера фраза-абсурд: « «Очевидно, Гитлер не собирался в данной ситуации воспользоваться своей властью». А мог ли, а?

Йозеф Геббельс. Отрывки из дневника: «Военная авиация – позор для партии и всего государства». .. «Я не скрываю от фюрера того факта, что развал ВВС постепенно ведет к самым серьезным последствиям и для него самого. Народ упрекает его в том, что он не принимает никакого решения по проблеме воздушной войны, ибо каждый знает, что в создании этой проблемы виноват Геринг». «Мы вновь и вновь возвращаемся к исходной точке нашего разговора. Все наши военные неудачи объясняются превосходством противника в воздухе».

«Я знаю наверняка, что под командованием Геринга ВВС не смогут возродиться. Я знаю совершенно точно, что именно военная авиация… теперь станет причиной проигрыша в войне и гибели немецкого народа…» «Все, что фюрер говорит о ВВС, звучит как сплошное обвинение против Геринга. И тем не менее он не может отважиться на решение вопроса о самом рейхсмаршале».

Наивный Геббельс в упор не видел того что Гитлер с Герингом дудели в одну дуду, и не видел того,что это была сознательная программа – разгромить Германию

*****************************

666

№45 Тормоз-Юнкерс

*****************************

 

АНТИГЕРМАНСКИЙ КОШМАР АВИАЦИИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ

 

 

Самолёты Вес в т. Изготовлено

США 4-х моторные

Боинг Б-17 - 27т-12 000

Боинг Б- 24 Консолидейтед 27т- 19 000

Боинг Б-29 49-55т - 3 000

Англия

4-х моторный Авро Ланкастер (3 типа)27т- 7 374

СССР 4-х мот.Туполев (Пе-8, АНТ-42) ТБ-7-27т 80штук

Туполев (АНТ-6) ТБ-3/ 21т- 818штук

 

Самолет-диверсант Де Хевилэнд-98 «Москито» 9т-7781

Тяжёлый 2-х моторный Локхид П-47 7т 9 923

Германия 2-х моторный Хейнкель Хе-111 11-14т 7 300

Юнкерс Ю-88 11-14т 15 000

СССР 2-х мот. Бомбардировщик Ер-2 11- 13т 300

Тактический  Ту-2 10т 764

Тактический (Ил-4) Дб-3ф 10т 5256

Тактический (Ил) Дб-3 8т 1528

Тактический (АНТ-40) СБ 6-7т 6656

Многоцелевой истр-бомбардировщик Пе-8 7.7т 11 427

Однотипные оперативные

Ил-2 6т  600

Ил-10 6-7т 4 966

Су-2 5,5-6т 36 163

Германия  Ю-87 4,3т 5 000

США   Рипаблик П-47 6т 15 683

Норт-Америкен П-51 3,8-4,2т 15 000

 



Обновлено 17.04.2016 21:37
 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru