Home Книги Еще книги Авиация. Нашу историю создали другие. Окончание - Глава двадцать третья Что мы вообще помним о прошлом…

Авиация. Нашу историю создали другие. Окончание - Глава двадцать третья Что мы вообще помним о прошлом… PDF Печать E-mail
Автор: Купцов А.Г.   
17.04.2016 21:34
Индекс материала
Авиация. Нашу историю создали другие. Окончание
Глава пятнадцатая. ВОЗДУШНЫЕ ТИПАЖИ СТРАТЕГИИ
Глава шестнадцатая 1937 – 1939 США – АНГЛИЯ – ГЕРМАНИЯ
Глава семнадцатая. АВИАЦИЯ – Безплодные жертвенные птицы.
Глава восемнадцатая 1939. АВРАЛ! СРОЧНО ДОВООРУЖАЕМ ВВС СССР!
Глава девятнадцатая ГИТЛЕР ДОВООРУЖАЕТ ВВС СССР
Глава двадцатая КЦУ 1941 ЛЕДОКОЛ
Глава двадцать вторая.. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПАРАНОЙЯ УСЛОВНОЙ ВОЗДУШНОЙ ВОЙНЫ
Глава двадцать третья Что мы вообще помним о прошлом…
Глава двадцать четвёртая ПВО, КОТОРАЯ НЕ ЗАЩИЩАЛА АРМИЮ
Глава двадцать пятая У СССР ВОЗДУШНЫЙ ЩИТ – У США НЕБЕСНЫЙ МЕЧ
Глава двадцать шестая СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ
Глава двадцать восьмая НЕМЕЦКИЕ АВИАЦИОННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ В СССР.
Глава двадцать восьмая АМЕРИКА РОССИИ ОПЯТЬ ПОДАРИЛА ПАРОВОЗ.
Глава двадцать девятая ЗАФИКСИРУЕМ РЕЗУЛЬТИРУЮЩУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
Все страницы

* * *

1942-1946. Миф Про миллионы Советских Военнопленных

Отправленных «Особыми Отделами» (НКВД) в лагеря...

Нам всем, с утра до вечера, вбивают в головы грязные мифы про проклятый Сталинизм жертвами которого стали миллионы ни в чём не повинных граждан. Ну а так как у меня очень конкретная задача, то я и буду разбирать нужное мне.

Так как считается, что проклятое НКВД-МГБ-КГБ было авангардом террора, то естественно все остальные и были так называемые жертвы.

Читатель! Юмор в том, что как раз весь поток русских пленных, которые и в самом деле, по большей части ни за что ни про что ехали отбывать срока в лагеря, ехали туда не потому что НКВД в виде «особых отделов выписал им туда путёвки.

Их посылала в лагеря родная армия!!!

Юмор в том, что «особые отделы» в 1942 году, были переданы в подчинение Наркомату Обороны, которым всегда руководили романовские дворяне. Эта армейская организация и занималась фильтрацией пленных, оценкой их «вреда» или пользы стране, и определением их дальнейшей судьбы. А отсюда вырисовывается подтверждающая мою теорию ситуация. Задача руководства Армии СССР была одна,-любой ценой подставить армию под разгром, а потому, ну никак нельзя было допустить, что бы в армию вернулись те , кто на своей шкуре узнал прелести гитлеровского плена. Это ведь были бы лучшие и неангажированные пропагандисты, и не знающие пощады мстители. Нет! Таких надо было убрать из армии всеми силами, а потому выискивались любые поводы что бы повесить им на шею статью пострашней и отправить в тыл,- в лагеря.. Особые отделы только в 1946 году были переданы под начало МГБ-Абакумову, одиозной фигуры, которую в 1951 году арестуют, и всё как-то умело запутается, и маленький промежуток времени когда армия сажала своих же бойцов, умело забудут..

****************************

 

* * *

АБСУРД № VI.

Основная проблема советской и Германской авиации была

не победа в бою, а:

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВСТУПИТЬ В БОЙ!

О месте воздушного боя договаривались с обеих сторон.

Моя опережающая версия: «И советское и гитлеровское командование совместно договаривались о месте боя!» Прежде, чем вы посчитаете это бредом, некоторые общие данные.

К июлю 1943 г. советские ВВС располагали 8300 боевых самолетов (в январе 3700), германские – 3000 (по советским данным). Полоса линии фронта в это время протянулась на 3000 км.

При средней ширине этой полосы в 200 км площадь ее составляла 600000 км2. При среднемаксимальной высоты боевых действий в воздухе до 7 км объем полосы воздушной войны составлял 4 200 000 км3. В этом объеме воздуха в общей сложности находилось более-менее в одно время (8300 + 3000) максимум 15 000 самолетов. Итого по 280 кубических километров (280 млн. кубометров) воздушного пространства на один самолет от линии фронта.

При условии одновременного нахождения в воздухе не более 1/3 авиации на один самолет приходилось около 850 км3 воздуха. И это, как минимум так, как линия фронта довольно часто меняла свое положение и аэродромы находились в среднем дальше 100 км от нее. В 1941 г. количество самолетов у обеих сторон было примерно вдвое меньше. А теперь главное:

1. Габариты истребителя при взгляде снизу или сверху вписываются, в среднем, в квадрат 10 х 10 метров ,(при нахождении рядом с самолётом) но реальный силуэт не квадрат, а силуэт который видит пилот противника это колбаса и плоскости.

2. Сбоку намного хуже, это просто колбаса 8-10метров х 1,2–0,6 метра. И это при взгляде вблизи!

3. В «фас» – это овальный «холодильник», от которого вбок идут полоски 0,3м х 0,1м верху».. Я об этом еще буду говорить, но если у вас в городе (москвичам проще всего) есть музей, где стоят самолеты, отойдите, как я, на 70 метров и посмотрите в лоб на самолёт вытянув перед собой(обязательно) руку с линейкой так как пилот смотрит на самолёт противника через стекло и прицел-

Як-3 (ЛаГГ, Спитфайр, Мессершмитт)- И вы увидите футбольный мяч!!! Крылья и хвост – ниточки! И эта штука еще где-то прёт вам навстречу под 500 км/ч!! – Секунда и его вообще нет!

Не забывайте. Что наш глаз имеет неприятную особенность, его активный фокусный луч это 7 градусов. А потому, любой предмет, очень быстро уменьшается в размерах. Человек в полный рост (Высота самолёта без колёс) на 100 метров где-то 12-14 мм, а на 200метров (от разного глаза) 5-7 мм.

Бомбардировщик?

1. Снизу-Сверху:- Квадрат 20 х 20 м.

2. В профиль Колбаса 20м х 2,4–0,6м, плюс хвост (одеяло),

В лоб 2,4м х 1,6- 2м больше-меньше. Ну тяжелый четырехмоторный будет чуть потолще.

И ЭТО СТОЯ РЯДОМ!!!

Обнаружить такой объект сбоку, при хорошей погоде, при естественном угле зрения 7° можно где-то не дальше 1,5 км (потолок 2 км) И это касается крупного бомбардировщика, так как фронтовой бомбер мало отличается от истребителя. (Взгляд снизу не рассматриваем, так как мы говорим о двух летчиках, а снизу самолет видит только пехотинец.) А уж увидеть самолет «в лоб» или «в угон» при хорошей видимости по лучу зрения, я повторю- Возможно не далее 0,8–1,5 км для бомбардировщика при условии 850 км3 на самолет. Истребитель не различим в реальном размере! На 200 метров это напёрсток! На 1100 метров это точка диаметром 0,03-мм

Крылья и хвост- ниточки! И эта Точка(1,5км)-Напёрсток(750м)-Куриное яйцо(500-400м)… летит на вас с суммарной скоростью под 1000-1100 км/ч..– Пару секунд и его вообще нет! Всегда помните что вы летите вместе навстречу друг другу!

Бой навстречу друг-другу двух самолётов невозможен физически

Перпендикулярная схватка такого же порядка, а при смещении курсов на 1-2-3 км боя просто не будет. Никто ничего не увидит...

Исходя из этих цифр, становится очевидным, что для организации воздушного боя самолеты надо сводить в воздухе, в противном случае при равномерном распределении аэродромов по линии фронта авиация противников никогда не найдет друг друга. Но самое главное, эти банальнейшие «расчеты» мы приводим исходя из одного горизонта!!! А если один выше (ниже) на 2–3 км?

Рассмотрим теперь вообще непонятный в его реальном воплощении, тот момент боя когда два самолёта летят навстречу один-другому. Бред в том, что никто так и не попытался представить себе конкретную реальность этого невозможного боя.

Непонятна сама ситуация боя, непонятно и неизвестно восприятие лётчика на скорости сближения в лоб двух самолётов. Итак, скажем, какой-то Як летит под 550 км\час, а ему навстречу а Ме-109 со соростью 600 км\час.

Упростите себе задачу. Всё происходит так, как могло бы быть в случае, если бы к примеру вы мчались в одном направлении (В «Синей Стреле») со скоростью 1150 км\час, и у вас по направлению движения возник бы по курсу предмет.

То есть, это где-то 1150 000 метров в час. Это ваша суммарная скорость приближения или = 19167 метров в минуту. Разделим на 60 секунд и получим:

319,4 метра в секунду!!! Господа! Историки, Технари! Товарищи! Какой тут может быть бой?

Вспомните какая это огромная куча якобы информации.. Но выходит что никто и не думал о том как реально мог воспринимать лётчик предмет который он хоть как-то смог бы ТОЛЬКО опознать на 1 км, а через 3,5 секунды, тот бы уже просвистел бы над головой!!!.

А бой в бок возможно ещё хуже.. Вы Пилот летите со скоростью 500-550-600-650 км/час.По перпендикуляру-направлению к вашей прямой, прёт Мессершмитт со скоростью 600 км\час. То есть он пересекает пространство со скоростью 166, 66 метров в секунду.

А вы к этой линии подлетаю со скоростью 152,76 м\сек. Возьмите лист бумаги, и просто начертите эту ситуацию. А после попытайтесь придумать, как можно в таких условиях вести бой? Бой «в лоб»!!! За 1,5 километра я вообще не вижу самолёт,- Вообще! А после раз-два-три, и что-то проносится мимо моей кабины!.(Хорошо если проносится)

Но дело даже не в восприятии, хотя это уже делает невозможным бой. Дело в другом.Автоматические пушки и Авиа пулемёты закреплены в самолёте жёстко по курсу. И потому не важно то, что какой-то Супермен сможет среагировать на самолёт противника как Мангуст на змею. Он не сможет скорректировать прицельный курс самолёта..

Самолёт летит в разреженной среде и он крайне неактивно реагирует на все эти движения элеронов….

А возможен ли вообще воздушный бой?

А были вообще воздушные бои?

А кто создавал мифы «Про лётчиков»?

(А БЫЛА ЛИ ВООБЩЕ ВОЙНА?...Шутка..)

Первые ограничения, повышающие вероятность воздушного боя, поставила сама природа. Четыре месяца в году: март-апрель и октябрь-ноябрь Россия – грунт ёк и взлет с грунтовых аэродромов невозможен. Далее, в облачную погоду и в пасмурную, видимость падает «воще» и бой также невозможен, как и во время прохождения атмосферных фронтов, столь частых в западной части России. Если принять количество ясных дней над Европейской частью в среднем (завышено) за 100 в год, то возможность ведения воздушной войны вроде бы возрастает, но явно недостаточно. Вероятность возрастет за счет полетов в светлое время суток, но только для истребителей.

Повторю: Для гарантированной вероятности поражения германского люфтваффе, германские и советские ВВС летали в так называемом воздушном высотном коридоре в 5 км, то есть воздушное пространство из объема в 7 км высотой превращается в плоскость в воздухе на высоте 5 км. 850/7 равно 120 км3. Разделим еще на 3,6 с учетом ясных дней и получим 33 км3 на самолет. Для боя необходимо 5–10 км3 при условии видимости на 2–5 км по обе стороны от самолета, то есть вероятность на расхождения в воздухе, нужно поднять еще в 3–6 раз. Это достигалось за счет сосредоточения авиации обеих сторон не только в высотном, но и в линейном коридорах. Авиация по взаимной договорённости сосредоточивалась по боевым заданиям в полосе действий сухопутных армий, например, в направлении на Москву (условно) по Минскому шоссе, или под Сталинградом или на Курской дуге, или над Кубанью, где якобы проходили известные воздушные сражения. Полоса стратегического наступления обычно не превышала 200–500 км по тактическому направлению. Авиация с обеих сторон действовала также в пределах этой полосы, что и позволяло летчикам в конечном итоге обнаруживать друг друга.

В битве за Англию и в целом на западноевропейском ТВД, где размеры фронта в десятки раз меньше, проблемы российской воздушной войны не стояли. Кроме того, с 1940 г. с обеих сторон для обнаружения и наведения авиации активно применялись радары, что позволяло обнаруживать самолеты на расстоянии до 500 км. Поэтому здесь тактические методы воздушной войны были самые разнообразные: ночные налеты бомбардировщиков с прикрытием и без прикрытия, отвлекающие бои на ложных направлениях, налеты легких скоростных бомбардировщиков («Москито») и одиночные массированные налеты стратегических бомбардировщиков группами до 1000 самолетов, действия авианосных групп, бои прикрытия тяжелых двухмоторных истребителей, высотные налеты, штурмовка наземных объектов со снижением средних и больших высот (5–10 км), налеты по радарному лучу, ночные и всепогодные бои радарной авиации и даже применение реактивных истребителей и тяжелых одномоторных (Тандерболт П-47) против безпилотных самолетов-снарядов (ФАУ-1).

В России все было проще. Авиация решала вопросы программной воздушной войны один на один, занималась штурмовкой неукрепленных объектов в полосе линии фронта, а также их очаговой бомбардировкой и совершением относительно дальних налетов бомбардировщиками без прикрытия по отдельно стоящим в стороне крупным городам.

Читатели старшего (моего) поколения помнят постоянные разговоры лётчиков той войны, но не реальных лётчиков, а те истории которые мы слышали с экрана из кучи фильмов про войну, и из сотни книг про её проклятую. И в числе прочего постоянные обсуждения атаки лоб-в-лоб. Ну как обычно, всегда говорилось про то, что дескать немец “На таран не идёт” и тому подобное. Иногда как в известнейшем фильме (С дебилом Быковым) где малохольные скоморохи в авиаформе постоянно горланят песни после каждого боя, один типаж говорит что он дескать “сломался” так как понтов ради пошёл “На таран” думая что немец в последний момент отвернёт с курса, а тот гад,- Не отвернул!. И все десятилетия слушали и смотрели этот бред, и ему подобные байки, не задумываясь о возможности такой ситуации. Я хочу вас подвести к пониманию ситуации через вполне известный пример.

Итак, вспомните как (По Шолохову) происходил бой Гришки Мелехова который был левша. Он действовал с хитростью, держал шашку в правой руке, и вроде как и собирался ей же и рубить. И летел коннику-врагу навстречу, а когда оставалось уже самое “Оно” менял направление, менял руку перехватывая шашку, и рубил в незащищённый бок. Всё это происходило на скорости .. А какой кстати? Ну, скажем, каждая коняга прёт вперёд со скоростью максимум 40 км\час. (Аллюр +++ то есть максимум) То есть общая скорость сближения 80 км\час. И это уже было на грани восприятия, и делало невозможным реакцию на изменение движения.

Повторю- Бой навстречу друг-другу двух самолётов невозможен физически

Это всё ЛОЖЬ! Бой в лоб превосходит возможности психики лётчика.

(А была вообще та война, или всё это выдумки? Вообще всё!?)

И все эти “ветераны”- Ложь! Ложь и ещё раз Ложь! Нет ну русские это и в натуре балалаечники. Кучи книг, куча Воспоминаний, Мемуаров.. Вспомните какая это огромная куча якобы информации..

1.- Самое вероятно это бой “В угон” – в догонку, когда я лечу в кабине самолёта который быстрее противника на 200-100-50 км\час.

2.- Это может быть только так: Русский впереди, а Мессер сзади!

Бой может вестись со скоростью лошадиной схватки! И тут чем меньше, чем лучше. И тогда всё возможно, если я еду к цели со скоростью которая превосходит вашу скорость на где-то 50-70 км/час.-И НЕ БОЛЕЕ!!!

А как же сбивали Германские самолёты?

А!- Их сбивали по договорённости!

3.- Если победить (по договорённости) должен был Рус-Иван, то Германский лётчик, должен был планируемо совешить акт самоубийства, и снизить скорость, так как Рус-Иван, объективно не летал, по крайней мере вначале войны быстрее Мессера…

Или скорее всего, по заранее принятой разнорядке, в Мессершмитты с пониженными лётными данными, и об этом не знал пилот, сажали каких ни будь белогвардейцев, чурок-перебежчиков, Хохлов-УНА УНЦО, Власовцев и вообще любых “Унтерменшей” которые и заполняли статистику подбитых Германских самолётов! И попробуйте мне возразить!

Во второй мировой войне, до 1943 года, ну не мог советский пилот подбить Германский самолёт, если бы у того были ТТД самолётов которые летали на Западном фронте.

И кстати, тот же германский пилот, не будучи Терминатором не смог бы вести тот самый всем привычный бой в силу больших скоростей полёта самолётов летавших на Западном фронте. Вообще, без взаимной договорённости о количестве трупов, воздушный бой умер бы в силу полной невозможности его вести..(Сможете меня убедить в другом – позвоните, поболтаем) Андрей Георгиевич Купцов. Странно, что огромное количество наивных жителей Бардакстана млело, сострадало и балдело.. И сейчас балдеет от большой скорости еропланов! И никто не задумался о том, а на хрен она нужна? Я советую каждому кто не согласен со мной, зайти в какой ни будь салон с тренажёрами и продвинутыми играми сесть в кресло, и посмотреть на то, как воспринимается предмет к которому, или мимо которого:-

Вас несёт со скоростью 500 км\час.. Вы многое поймёте.

А кстати, если вы промахнули мимо друг-друга, то как вы найдёте без координатора с земли, место новой встречи? Ваш разворот унесёт вас хрен знает куда. Вы хоть представляете, как самолёт разворачивается в разряженной среде самого воздуха? Это же не поворот баранки автомобиля!

АБСУРД № VII

САМОЛЁТ САМ В СЕБЕ

Люфтваффе перешло к воздушному бою самолетов-истребителей против истребителей, то есть войны в воздухе в чистом виде вне всякой связи с землей и ее проблемами. Пехота, как и вся новая стратегия полевой войны, (По Дуэ) могли идти на х .. или дезертировать.

Нет конечно, германские истребители, в отличие от советских «чистых» истребителей, всё же несли хоть какую-то бомбовую нагрузку на внешней подвеске, в средней оперативной нагрузке до 200 кг, и при специальном оборудовании до 0,5 и 1тонн. Но беда была в том, что отсутствие подготовленных аэродромов и бесперебойного подвоза бомб и необходимость полета на большие российские полевые расстояния, создали комплекс проблем применения бомб что убило идею универсального самолёта.

Формально конечно, у советских истребителей была задача сбивать германские бомбардировщики, которые в силу запланированного КЦУ отсутствия истребителей сопровождения и сделали германские бомбардировщики одиночными мишенями. С советской стороны бомбардировщиков вообще не было, кроме легких.

С другой стороны, истребители, не выполняющие задачи истребления или сопровождения бомбардировщиков, то есть своих «прямых обязанностей», сами по себе достаточно бессмысленны. Воздушная война с применением с обеих сторон авиации оборонительного несамостоятельного и неударного класса равна битве двух шеренг, закованных в латы рыцарей, у которых кто-то отобрал мечи. Самолет сам по себе, без бомб, разрушить наземные объекты практически не может, что и подтвердили имевшие место случаи применения легких истребителей по наземным целям. Во Вторую Мировую войну истребители летали слишком быстро, чтобы вести прицельных огонь по наземным объектам из пушек, пулеметов и даже с помощью реактивных снарядов. Слишком мала на такой скорости в 400–500-600 итд км/ч вероятность попадания, например, по пулеметному гнезду или грузовику.

Не найдя себе применения на земле, германские истребители вступили в бой с истребителями советскими, то есть организовали в военном смысле бесцельную воздушную дуэль. Советские истребители ответили тем же, воздушная война наполовину выродилась в военно-бессмысленное самоуничтожение летчиков и сверхдорогой техники.

В воздушных сражениях на Кубани в 1943 г. в иные дни в воздух поднималось до 300 истребителей с каждой стороны, до 100 самолетов участвовало в одном воздушном бою.

Но вообще-то, с германской стороны преобладали бомбардировщики, с советской – истребители. В июне 1941 г. доля бомбардировщиков в германской авиации составляла 50%. В советской – по старым самолетам – около 40%. Впоследствии доля бомбардировщиков в германских ВВС сократилась до 30%. В выпуске советской авиапромышленности за войну истребители составили около 50%, штурмовики Ил-2 – 35%, остальные – легкие бомбардировщики. Советские летчики сбили в 1941–1945 гг. 57 000 германских самолетов, зенитчики – 20 000. Всего Германия потеряла на советско-германском фронте 77 000 самолетов, на остальных – около 25 000 . По некоторым данным от 50% и более уничтожают на аэродромах (имеется в виду фронтовая авиация).

Истребители ВВС СССР поражали германские самолеты, штурмовики Ил-2 – танки и колонны мотопехоты. Люфтваффе поражали соответственно советские самолеты, а также танки, укрепленные позиции и города в Европейской части с незначительной оборонительной промышленностью. В 1943 г. германской авиации после создания необходимого обеспечения обслуживающей инфраструктурой крупным соединениям бомбардировщиков удалось фактически один раз нанести серьёзные разрушения поволжским промышленным центрам, но не далее. В целом, люфтваффе решить военные задачи по разрушению промышленных оборонных объектов не смогла. С 1943 г. в Германской армии стал ощущаться недостаток солдат, в люфтваффе – летчиков. Была объявлена мобилизация новых рекрутов.

Осенью Италия вышла из войны, которая уже была проиграна в целом и в частности – воздушная война. Заводы, построенные американцами в СССР за Волгой в 1939–1941 гг.,уже тотально уничтожили германские ВВС, а также весь «панцер» – бронетехнику – вторую после люфтваффе – гордость Рейха.

Мою версию событий, читатель, который прочел мой предыдущие книги из серии «странная история оружия», знает. Руководство Германии ставило своей основной целью – разгромить как армию Германии, так и сам «фатерланд». Поэтому вездесущая разведка Германии, набив шпионами Америку, почему-то не заметила объем грузоперевозок США в СССР и не смогла увидеть и тип грузов, которые возили караваны судов. Вы верите в это? А я нет! США – это не СССР, добиться сверхсекретности в гражданской сфере в США, когда еще кроме узкого круга политиканов, никто и не думал о войне – невозможно! Америка страна эмигрантов и все порты были набиты интернациональным составом народа того же района Северо-Востока и Северо-Запада? И что не было ни одного шпиона-докера в портах Чикаго Портленда и Нью-Йорка?

Ну а что, с первых же воздушных боев нельзя понять специфику воздушной войны против СССР? Что, трудно создать штурмовики, вроде Ил-2? Трудно создать истребители сопровождения? Бомбардировщики дальнего действия? Самолеты разведчики, летающие за Урал?

Попробуйте мне возразить, ребята… В общем-то можно уже ничего не писать.

Для Германии, своя же «партия и правительство» подготовили «Гросс капут», создав военно-структурную и тактическую паранойю.

 



Обновлено 17.04.2016 21:37
 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru